В Екатеринбурге в 2008 году откроют пять крупных дорожно-транспортных объектов.
В Екатеринбурге в 2008 году откроют пять крупных дорожно-транспортных объектов
На сегодняшний день специалисты «Мостоотряда №72» продолжают работы на строящемся автомобильном путепроводе, который в скором времени обеспечит короткий по протяженности и удобный въезд и выезд из города на Серовский тракт.
Здесь смонтированы уже все звенья моста, замоноличиваются бетоном связки между его пролетами и устанавливаются перильные ограждения. Также высокую степень готовности имеет и съезд с путепровода в направлении улицы Росточной.
Перед дорожными строителями стоит задача запустить первую очередь эстакады в первом квартале 2008 года в зимнем варианте. Полностью данный объект со всеми заездами и съездами на него и комплексным благоустройством будет сдан в эксплуатацию будущим летом.
В 2008 году власти Екатеринбурга планируют направить на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов - 2,5 млрд рублей. Масштабные дорожно-строительные работы будут вестись на всей территории города. Их география охватит такие улицы, как Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, а так же улицу Готвальда в микрорайоне «Заречный» и участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской.
Так же в нынешнем году в городе начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта.
Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств ШОС. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в январе приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла.
Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и "опускаться" на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 м.
Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро».
К июлю дорожные строители также закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный.
Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена.
На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд рублей. Еще 1 млрд на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и федерального бюджетов, - передает Домострой.