Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
25 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

Фронтальный погрузчик - предназначение и цели

       Выполнение многих видов деятельности на складе невозможно без применения специальной техники, причем объем погрузочно-разгрузочных работ имеет тенденцию к увеличению. В связи с этим парк погрузочных и транспортных средств требует рационализации. Для большинства видов погрузочных работ используют одноковшовые погрузчики – самоходные установки, оборудованные устройством для погрузки.
       Классификация погрузчиков по типу разгрузки и количеству ковшей
Фронтальные погрузчики используют чаще всего – в них рабочий инструмент неподвижен и находится спереди. Среди других погрузчиков можно отметить полуповоротные, полноповоротные погрузчики, а также погрузчики с разгрузкой через себя, то есть назад.
       Количество ковшей редко бывает больше одного - одноковшовый погрузчик наиболее распространен. Нечасто встречается и многофункциональные разгрузчики, то есть те, которые способны совершать разгрузку в двух положениях.
       Вместе с тем, фронтальный погрузчик может быть оборудован дополнительным оборудованием – гидроцилиндрами. Такое оборудование позволяет совершать разгрузку не только вперед, но и вбок.
       Среди одноковшовных погрузчиков наиболее используемыми считают следующие виды техники для дорожных работ:
       1. Малогабаритный фронтальный пневмоколесный погрузчик с вертикальной рамой. Как следует из названия, этот погрузчик совершает разгрузку только в одной – фронтальной плоскости. Из других особенностей – отсутствие кабины.
       2. Пневмоколесный фронтальный погрузчик на базе трактора общего назначения. В этом погрузчике ковш расположен спереди.
       3. Погрузчик на базе обычного пневмоколесного трактора промышленного назначения. В этом погрузчике, в отличие от предыдущего, ковш расположен сзади.
       4. Погрузчик с жесткой рамой на базе пневмоколесного шасси. От предыдущих двух его отличает жесткая рама и одинаковый размер передних и задних колес.
       5. Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой.
       6. Комбинированный погрузчик пневмоколесного типа. Он способен разгружаться как вперед, так и назад.
       7. Пневмоколесный погрузчик полу поворотного типа – способен разгружаться как вперед, так и в стороны на угол до 90 градусов.
       8. Гусеничный фронтальный погрузчик на базе трактора общего назначения.
       9. Гусеничный погрузчик на базе трактора общего назначения с разгрузкой назад.
       Рабочие инструменты фронтальных погрузчиков
       Основным инструментом, которым оборудован фронтальный погрузчик, является ковш или другая емкость. Как ковш, так и емкости могут быть сменными или постоянными. Погрузчики со сменным ковшом могут также быть оборудованы другими рабочими органами: захватами, рыхлителями, крановыми или безблочными разрыхлителями, а также другими приспособлениями.
Погрузчики гусеничные и колесные
       В зависимости от конкретного вида, а также места погрузочно-разгрузочных работ, используемый фронтальный погрузчик может быть оборудован гусеницами либо колесами. Погрузчики на пневмоколесном ходу используются в помещениях или на ровной асфальтированной поверхности. Для работ на грунтовой поверхности используют погрузчики на гусеничном ходу.
       Свою более низкую, по сравнению с гусеничными погрузчиками проходимость, их пневмоколесные собратья компенсируют хорошей маневренностью. Кроме того, они обладают более высокой транспортной скоростью – до 45 километров в час, что делает предпочтительным их использование на рассредоточенных объектах. Такими объектами могут быть как площадки одной стройки, так и, например, пункты грузопереработки, разбросанные по разным частям населенного пункта.

События