Холодильное оборудование виды, их функции и возможности
Современное холодильное оборудование предназначается для сохранения, демонстрации и осуществления продаж быстро портящихся продуктов. Существует множество видов устройств для охлаждения и заморозки, которые задействуют организации общественного питания и торговли.
В зависимости от назначения и выполняемых функций холодильное оборудование можно разделить на следующие виды:
- Шкафы холодильные. Этот вид оборудования относится к универсальному, так как задействуется во всех сферах общепита и торговли, в том числе магазинах, аптеках, ресторанах, барах и т. д. Если основой оснащения дверей является стекло, то шкаф выполняет двойную функцию - хранения и визуальной привлекательности.
- Витрины холодильные и морозильные. Данная группа холодильного оборудования предназначена для привлекательной демонстрации продуктов с целью стимулирования количества продаж. Поэтому значительное внимание в разработке устройств уделяется вопросу выгодной подачи продукции покупателям.
Это оборудование выпускается двух видов - витрины для обслуживания посредством продавцов и самостоятельного обслуживания. Они охватывают широкий спектр применения и используются для сохранения и продажи мясных изделий, овощей и фруктов, молочной продукции, замороженной рыбы и морепродуктов и т. д.
- Горки холодильные (охлаждаемые стеллажи, регалы). Задействуются для демонстрации, продажи и временного хранения овощей и фруктов, полуфабрикатов и прочих продуктов. Пользуются особой популярностью в супермаркетах. Компактность конструкции, мобильность и открытый доступ для покупателей полностью оправдывают стоимость и энергопотребление конструкций.
- Камеры. Это незаменимое холодильное оборудование для многих складских помещений предприятий, магазинов и супермаркетов. Большая площадь камеры позволяет вмещать в себя внушительное количество скоропортящихся продуктов.
- Шкафы шоковой заморозки. Новый метод продления хранения продукции без вреда. Благодаря достаточно быстрому охлаждению продуктов (в считанные минуты), товар получает дополнительное время для его сохранения.
Грамотный подход специалистов с элементами творческих задумок и маркетинговых ходов, помогут оптимально правильно подобрать, скомпоновать и разместить подходящее холодильное оборудование в нужном количестве.