Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
20 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

9 июня 2011 года состоялось первое заседание Клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области

16 июня 2011 г.

9 июня 2011 года состоялось первое заседание Клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области.

     Встреча прошла с большим успехом. На совещании присутствовали первооткрыватели Клуба - маркетинговые службы предприятий Союза стройиндустрии:
ЗАО ТД Атомстройкомплекс, 
Компания «КровТрейд»,
ОАО Сухоложскцемент,
ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий»,
ТД Электроизделия,
Белоярская фабрика асбокартонных изделий,
Уральский филиал ЗАО «Евроцемент-Трейд» (Невьянский цементник)  
ООО Стилмастер,
ООО «Завод технического эмалирования»
ЗАО УЦСК Сантехкомплект-Урал
ООО «Полипласт-Уралсиб»,
ООО НПО Экспериментальный завод,
Группа компаний Экстрол,
ЗАО «Бетонресурс»,
ЗАО УЭСК «Корал»,
ООО «Урало-Сибирская профильная компания»,
Стройкомплекс среднего Урала
Сухоложскасбоцемент, 
ООО «Первый бетонный», 
ООО «Сибирский гранитный карьер»,
ООО «Карьер Гора Хрустальная», 
ООО Нижнетагильский завод металлоконструкций
ООО «Метрострой - ПТС»
ООО "ТехноНИКОЛЬ"
ОАО «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод» и другие.

     Основная цель Клуба состоит в содействии развитию маркетинга в сфере стройиндустрии, налаживанию деловых контактов между участниками и оптимизации возможностей их профессионального роста посредством общения, обмена опытом и мнениями.
Клуб создан Союзом Стройиндустрии Свердловской области с целью поддержки и увеличения сбыта продукции у наших предприятий. В качестве модератора встречи присутствовал известный специалист по интегрированным маркетинговым коммуникациям Уральского Государственного Университета им. А.М. Горького  Мозолин А.В., который в течение всего года будет вести заседания Клуба.
     Как отметил в своем выступлении Директор Союза Чумерин Ю.Н., сегодня от того, насколько эффективно построена маркетинговая деятельность, зависит не только получаемая прибыль, но и, в конечном счете, выживаемость компании, ее конкурентоспособность. Прошедший кризис показал, что старая система продвижения продукции, поиска новых клиентов, «завязанная»  лично на директора, руководство организации, не работает. Поэтому неслучайна ситуация, когда за прошедшие два года кто-то смог не только удержаться на рынке, но и значительно расширить свои позиции, а кто-то обанкротился. Понимание значения маркетинга, необходимость обмена опытом, интересными наработками и привели нас к мысли создания подобного Клуба. Лучшие специалисты данного направления будут награждены Свидетельством «Эксперта-маркетолога строительного комплекса Свердловской области». Присуждаться Свидетельства будут Министерством строительства и Союзом стройиндустрии.
     Главной задачей первой встречи Клуба являлось определение специфики маркетинговой деятельности в сфере стройиндустрии. По мнению координатора Клуба, Мозолина А.В., необходимость такого разговора была очевидной – в Клуб вошли предприятия, отражающие весь спектр строительной деятельности – от проектирования объектов до производства оборудования.
     В связи с этим, в ходе обсуждения были рассмотрены и основные функции, которые сегодня выполняют маркетологи в строительной сфере, а также те проблемы, которые возникают в их деятельности как при работе с внешними, так и внутренними группами.
    Поиску решений выделенных проблем и будут посвящены последующие заседания Клуба, ближайшее из которых состоится в июле.

месяцОриентировочная темаПримерные вопросы

1

июньФункции и организация маркетинга в сфере стройиндустрии

1.      Какие функции должен выполнять специалист отдел по маркетингу?

2.      Как должна быть организована маркетинговая деятельность в компании?

3.      Как донести свою информацию до руководства?

2

ИюльМетоды сбора и анализа маркетинговой информации

1. Кого нужно анализировать?

2. Как (методы и технологии) изучать клиентов и конкурентов?

3. Как использовать полученные данные для продвижения компании и продукции?

3

Август Особенности продвижения в сфере стройиндустрии

1. Какие каналы и как можно использовать в продвижении своей компании иили ее продукции?

2. Какие технологии приемлемы для продвижения? 

4

СентябрьПланирование маркетинговой деятельности

1. Способы увеличения объемов продаж.

2. Форматы оперативного маркетингового планирования

5

ОктябрьРазработка маркетинговой стратегии

1. Как увязать оперативное и стратегическое планирование?

2. Какие системы стратегического планирования приемлемы для сферы стройиндустрии?

6

НоябрьИгра «Управление маркетингом компании в сфере стройиндустрии»Задача игры: закрепить все навыки и знания, полученные в ходе обсуждения.Формат, содержание, структура игры будут обсуждаться отдельно.

7

Декабрь  тема уточняется тема уточняется


 

Для  участия в следующих заседаниях Клуба неаккредитованным специалистам необходимо заполнить следующую форму.

Дирекция разработала регистрационную форму, заполнив и прислав которую, вы попадаете в список аккредитованных членов Клуба маркетологов

Участие бесплатное для членов Союза стройиндустрии Свердловской области

Регистрационная форма

Название организации

Ф.И.О.ДолжностьПримерные вопросы, которые хотелось бы обсудитьКонтактный телефон, ваш e-mail
     

 




Мероприятия