Народный торгово–развлекательный центр КомсоМОЛЛ на востоке Екатеринбурга откроется в марте 2009 г.
Народный торгово–развлекательный центр КомсоМОЛЛ на востоке Екатеринбурга откроется в марте 2009 г.
Компания DVI Холдинг провела программную встречу с якорными арендаторами по вопросам запуска нового торгово – развлекательного центра в марте 2009 года. Во время встречи стороны обсудили технические вопросы подготовки к совместному запуску объекта, условия открытия магазинов.
Строительная фаза готовности позволяет ключевым операторам – Карусель, Спортмастер, М.Видео, Созвездие развлечений, многозальный кинотеатр РоликС - выйти на площадки для проведения отделочных работ в ноябре 2008 года. В настоящее время завешаются работы по благоустройству паркинга на 1700 машиномест, прилегающей территории, установки освещения и рекламы на фасадах. Линия финансирования предоставлена и полностью обеспечена Сбербанком РФ.
ТРЦ "КомсоМОЛЛ" стал четвертым объектом DVI Холдинг, вводимым в эксплуатацию. В настоящее время компания управляет тремя торгово-развлекательными и одним офисным центром. Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении DVI Холдинг, сегодня составляет более 200000 кв.м.
Торгово-развлекательный центр в г. Екатеринбург выдержан в духе fusion: мотивы агитпропа 20-х годов XX века сочетаются с элементами постмодерна. "Мы создали народный торговый центр, полностью соответствующий потребностям наших покупателей. Этот проект избежал попытки подражания западным аналогам в области визуального маркетинга, сохранил свою индивидуальность, впитав в себя лучшие образцы современных конструктивных и архитектурных решений", - комментирует президент компании Вячеслав Каминский.
При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы "Soviet Union" близки каждому россиянину. В едином ключе с концепцией дизайна интерьера, выполненной Архитектурным Бюро "А.Левинсон и партнеры", концепция аргитпропа создает уникальную атмосферу современного объекта.
Продвижение нового ТРЦ осуществляется в духе прогрессивного маркетинга – применяются передовые технологии mobile marketing, web коммуникации и интерактивные программы для будущих покупателей. "КомсоМОЛЛ – это символ передовой традиции, объединения людей, их уверенности в мирном и стабильном будущем. Аналогов данной концепции на рынке недвижимости России просто не существует. Мы подняли огромный культурный пласт в мировоззрении покупателей, чтобы создать концепцию по – настоящему народного объекта", - комментирует пресс- служба.
Концепция КомсоМОЛЛА полностью реализована в соответствии с планами компании. "Наша концепция «сработала» даже в условиях надвигающегося кризиса, что говорит о наличии эффективной экспертизы внутри DVI Холдинг", - комментирует коммерческий директор компании Марина Малахатько.