Особенности продвижения в сфере стройиндустрии
Особенности продвижения в сфере стройиндустрии
Высокий уровень конкуренции, который характерен для строительного рынка, сегодня привел к тому, что одним из важнейших факторов успешности компании является ее имидж и репутация. Работая как с юридическими, так и с физическими лицами руководству, сбытовикам, маркетологам строительных организаций приходится использовать весь арсенал технологий и каналов для продвижения своих товаров и услуг.
Однако сегодня перед службами маркетинга ставятся задачи, связанные не только с отбором наиболее оптимальных каналов коммуникации, но и разработкой таких сообщений, которые позволяли бы формировать позитивное отношение к компании и вырабатывали определенные модели потребительского поведения.
Как решать эти задачи?
Об этом и шел разговор на состоявшемся 3 ноября 2011 года очередном заседании Клуба маркетологов стройиндустрии Свердловской области.
В частности, в ходе работы представители маркетинговых служб обсудили различные технологии, позволяющие программировать в сознании потребителей определенные имиджевые характеристики своих компаний. Отдельное внимание было уделено анализу подходов, связанных с алгоритмизацией и управлением потребительским поведением.
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что сегодня без использования различных каналов коммуникации, без реализации программ, направленных на информационное воздействие на клиентов, коммерческой компании довольно сложно выжить на рынке.
Благодарим тех, кто нашел время посетить наше мероприятие, получить новые знания и положительные эмоции. Для Вас, а также для тех, кто не смог присутствовать на встрече Клуба маркетологов 3.11.11, более подробный материал в формате презентации в разделе "Клуб маркетологов".