Профессиональный кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ» решит все вопросы уральцев, связанные с кредитованием.
Профессиональный кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ» решит все вопросы уральцев, связанные с кредитованием: в Екатеринбурге официально открыт филиал компании.
На региональный рынок пришел федеральный кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ». Слоган компании — «Всё решим! И не надо бегать по банкам». С этого дня «ФОСБОРН ХОУМ» будет решать на территории Урала все вопросы, связанные с получением кредитов. Открытие екатеринбургского филиала руководство «ФОСБОРН ХОУМ» расценивает как значимый шаг компании в рамках широкомасштабной экспансии (с начала года успешно заработали филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде).«До конца года планируется открыть еще семь филиалов в крупных городах России — в Новосибирске, Краснодаре, Самаре и целом ряде других регионов, — сообщил генеральный директор «ФОСБОРН ХОУМ» Василий Белов. — К концу 2009 года сетью наших офисов будут охвачены более 50 регионов страны, и в каждом из них «ФОСБОРН ХОУМ» предложит тот же комплекс услуг и на таком же высоком уровне, что и жителям столицы».
Сегодня компания лидирует на рынке профессионального кредитного брокериджа России, предлагая полное сопровождение сделок по получению различных кредитов — ипотечных, потребительских, автокредитов, кредитов малому и среднему бизнесу, а также по рефинансированию ипотечных кредитов. На данный момент лидирующим направлением в «ФОСБОРН ХОУМ» является ипотека. Здесь компания осуществляет полный сервис: от подбора оптимальной ипотечной программы, формирования кредитного досье и риэлторских услуг до момента регистрации купленной недвижимости в собственность. По мнению Василия Белова, для потребителей подобная безрисковая основа взаимодействия с «ФОСБОРН ХОУМ» служит гарантом приобретения достойного жилья в соответствии с их уникальными возможностями и пожеланиями.
«ФОСБОРН ХОУМ» ставит своей целью завоевание к 2009 году не менее 20% российского рынка брокерских услуг по организации, сопровождению и рефинансированию ипотечных программ, а также не менее 15% доли рынка риэлторских услуг с использованием ипотеки. К концу 2007 года портфель заказов должен составить $240 млн. (сумма кредитов, полученных клиентами компании).
Немаловажная роль в осуществлении этих задач отводится деятельности региональных представительств компании, в том числе — и Екатеринбургского филиала, директором которого назначен Александр Комаров. По его словам, на сегодня в Екатеринбурге нет как такового единого рынка брокериджа по работе с банковскими продуктами, и с приходом на территорию профессионально ориентированной структуры «ФОСБОРН ХОУМ» по-настоящему цивилизованный рынок начнет активно формироваться. «На начальном этапе деятельности филиала будут приоритетны такие продукты компании, как ипотечное и потребительское кредитование, — прокомментировал Александр Комаров. — До конца года мы запустим все те услуги, которые сегодня с успехом реализуются в Москве».
Свой выход на рынок Екатеринбурга «ФОСБОРН ХОУМ» оценил в $1,5 млн. По мнению экспертов, спрос на услуги ипотечных брокеров будет расти пропорционально увеличению предложений банков по ипотечным продуктам — не менее чем на 20–30% в год.Услуги профессионального кредитного брокера выгодны не только потребителю, но и кредитным организациям. В частности, последние получают от брокера заведомо качественных клиентов, что освобождает их от необходимости проведения предварительного андеррайтинга. «Кредитный брокер не просто приводит в банк новых клиентов, но и проводит их первичную дифференциацию, на первом же этапе “отсеивая” тех, кому банк не сможет помочь с кредитом, грамотно оформляет все необходимые документы, — рассказывает Татьяна Помазунова, директор по ипотечному кредитованию екатеринбургского филиала Альфа-Банка. — Благодаря этому, наша работа с клиентами существенно облегчается».
В регионе работа будет строиться на условиях сквозных партнерских договоров с ведущими российскими банками (на сегодня компания имеет более 45 подобных договоров). С ВТБ 24 «ФОСБОРН ХОУМ» сотрудничает уже более года. «Неизменно высокое качество обслуживания клиентов — вот как можно охарактеризовать сотрудничество ВТБ 24 с «ФОСБОРН ХОУМ», исходя из имеющегося опыта работы — комментирует Алина Буслова, начальник отдела ипотечного кредитования филиала ВТБ 24 г.Екатеринбурга. — Поэтому мы надеемся на плодотворное, долгосрочное партнерство и на нашем региональном рынке».
«ФОСБОРН ХОУМ» намерен сотрудничать и с местными банками — переговоры с некоторыми из них уже ведутся. По словам А. Комарова, действительно хорошие предложения для потребителей будут основным фактором при заключении брокером партнерских договоров. Константин Лазарев, заместитель Председателя Правления Свердловского Губернского Банка считает, что взаимодействие местных банков с федеральным брокером имеет обоюдный интерес: «С одной стороны, местные банки лучше знают специфику местного клиента и более мобильны. Этим они выгодны федеральному кредитному брокеру. В то же время для местных банков кредитный брокер — это еще один из эффективных каналов продвижения ипотеки. Ипотечный кредит — достаточно сложный продукт и существует много отклонений от принятых стандартов. Партнерство регионального банка и федерального кредитного брокера должно обеспечить успех в продвижении этого продукта на рынок, начиная от повышения потребительского спроса и заканчивая увеличением числа клиентов банка, получивших кредит на приобретение жилья».
«ФОСБОРН ХОУМ» планирует развивать партнерские отношения не только с кредитными организациями, но и с региональными застройщиками и риэлторскими компаниями.
Справочная информация:
Кредитные брокеры — это коммерческие организации, оказывающие всестороннее содействие в получении любого кредита и являющиеся представителями заемщиков в банках — кредиторах.
Кредитный брокеридж пришел в Россию с Запада, где сегодня этот рынок представляет собой мощную и высокоразвитую индустрию: с помощью кредитных брокеров население и малый бизнес получают до 80% займов. В России доля брокеров в привлечении ипотечных кредитов — не более 10%. Это связано с тем, что появились они в нашей стране сравнительно недавно — несколько лет назад и еще не успели приобрести широкую известность среди потребителей.