Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
25 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

"Мы хотим изменить качество жизни", - Евгений Астапов, "Асттика"

03 сентября 2012 г.

Евгений, расскажите как представлена компания в России?
Наша компания на рынке относительно недавно. Мы растем с 2009 года, когда с рынка из-за кризиса уходило очень много игроков. С одной стороны, это дало нам возможность занять нишу, но с другой, накладывало определенную ответственность: продукция должна была стать не просто "не хуже" импортной - любимый подход российских новичков, - а качественно отличающейся от других в лучшую сторону. Позиция "не хуже" - это аутсайдерская политика, которая приводит к тому, что компания будет далеко не в первых рядах. Мы говорим, что мы лучше. Пусть это неоригинальная фраза, но нам есть чем гордиться. Мы первые, кто создал интеллектуальный материал, кто работает в премиальном сегменте и предлагает колеровочную систему.

Наша производственная база расположена в Белоярском городском округе Свердловской области. Завод выпускает до 50 000 тонн продукции ежегодно. Кроме того, мы первая российская компания-производитель ЛКМ, которая выходит на зарубежный рынок. В настоящий момент мы проходим аттестацию на рынках западной Европы и США.

Какова стратегия компании, на что сделана ставка?
Наша стратегия складывается из двух составляющих. Первая - это интеллектуальность. Что подразумевают под собой интеллектуальные системы ЛКМ? Понятно, что при создании тех или иных материалов использовался интеллект людей. Но дело в том, что сама пленка также обладает интеллектом. Уникальная технология Intellast technology - позволяет нашим лакокрасочным материалам взаимодействовать с поверхностью на молекулярном уровне и обеспечивать ее защиту. Это касается любого типа поверхности, будь то дерево или металл.

Вторая стратегическая составляющая - это экологичность. Наши продукты водоразбавляемые и не содержат органических растворителей.

В основе связующих основ используется стиролакрил, гидрофобные акрилы, полиуретаны, акрилоуретаны - самосшивающие гибридные водоразбавляемые дисперсии.

Светоотражение нашей краски достигает 99%, т.е. по сути приближается к эталонному белому цвету. Наши краски - это натуральный продукт, для изготовления которого не используются суррогаты или заменители.
Чистота цвета наших красок имеет маркер АА, что говорит о возможности колеровать чистые тона, получая до 100 тысяч оттенков. И это также очень важно.Как на практике ведет себя ваша продукция?
Многих удивляют возможности наших материалов. Одним литром мы можем "укрыть" 20-30 квадратных метров поверхности против обычных 12. Причем разница между первым и вторым слоем почти незаметна. Последний просто создает еще большую защиту.

Здесь получается интересная вещь. Наша продукция относится к премиальному сегменту, но, благодаря высокому уровню укрывистости, она исключительно экономична. Стоимость квадратного метра поверхности, задекорированного при помощи краски "Асттика" получается вдвое ниже, чем если бы использовалась краска аналогичного или других сегментов, в том числе эконом. Кроме того наши пленки выдерживают температуру до 200°C.

Конечно, многие не верят в такие показатели. Но это реальность, и наша компания охотно демонстрирует, как все работает на практике, как материалы противостоят внешней агрессивной среде. Наносимая пленка тоньше, но эксплуатируется совсем по-другому и может продержаться до 30 лет. Химия есть химия - ее не обманешь.

Каков ваш прогноз на дальнейшее развитие российского рынка ЛКМ?
К сожалению, сейчас на рынке даже в государственных масштабах покупают то, что дешевле. Компании, производящие дешевый лакокрасочный продукт не обращают внимания на свойства поверхностей. В итоге получаются некачественные пленки, которые сходят через пару лет. Хотелось бы, чтобы такая тенденция изменилась. Asttika не ставит целью создать дешевый продукт. У нас отличный продукт - мы это знаем и сами используем его. Мы хотим изменить не только технологии, но и качество работы, а значит качество жизни.





События