Серия "Круглых столов" по маркетингу Союза стройиндустрии Свердловской области продолжается
Серия "Круглых столов" по маркетингу Союза стройиндустрии Свердловской области продолжается
23 июля 2009 года в Союзе стройиндустрии Свердловской области состоялся третий семинар из запланированной серии «Круглых Столов», посвященных проблемам создания эффективного маркетинга на предприятиях строительного комплекса Свердловской области.
В заседании «Круглого стола» приняли участие 30 компаний. Все коммерческие директора и представители отделов маркетинга оживленно обсуждали, критиковали, советовали, делились друг с другом опытом в непринужденной атмосфере деловой беседы.
Состоялось активное обсуждение самых «злободневных вопросов» специалиста по маркетингу: проблемы продвижения и рекламы, наиболее эффективные каналы сбыта, использование потенциала Союза стройиндустрии (Технические Каталоги, информационные возможности www.UralStroyINFO.ru и т.д.), кадры, рычаги мотивации по результатам труда и т.д.
После проведения запланированных «Круглых столов» Союз стройиндустрии намерен провести заключительное итоговое заседание с учетом результатов предыдущей работы и привлечением экспертов маркетинговой сферы бизнеса.
Двухмесячная подготовительная работа к проведению серии «Круглых столов» с маркетологами заключалась в посещении предприятий и знакомстве с системой сбыта 50 организаций. А завершилась она созданием емкого Аналитического материала, который по прошествии всех семинаров с помощью ведущих маркетологов строительного комплекса будет дополнен и направлен членам Союза стройиндустрии как реальный инструмент для эффективной работы маркетинговых служб.