Система сбыта продукции предприятий Союза стройиндустрии в 2009 году
21 января 2009 г.
Система сбыта продукции предприятий Союза стройиндустрии в 2009 году
Новый год в Союзе стройиндустрии начинается с планирования предстоящих мероприятий, обновления инструментов продвижения предприятий-членов Союза и разработки новых методов стимулирования сбыта их продукции.
Союз стройиндустрии создал множество направлений по продвижению организаций, входящих в его состав. Это целый комплекс мероприятий, которые развиваются на протяжении всего существования Союза: проведение различного рода конференций, территориальных каталогов, информационной системы в Интернет-СМИ (портал www.uralstroyinfo.ru), медиа-издание журнал «Новости строительной индустрии», разработка Справочника предприятий Союза стройиндустрии, разработка нормативной литературы и прочее.
Итак, о приоритетных направлениях развития деятельности Союза на 2009 год:
1. Конференции, Круглые столы.
В практике Союза регулярно проводятся различные обучающие мероприятия, организованные для производителей стройматериалов, строителей, проектных организаций – с аудиторией около 60 человек. Подобные Конференции и Круглые столы ориентированы на главных специалистов и руководителей отделов предприятий.
В течение года Союз стройиндустрии намерен провести две масштабные Научно-практические Конференции в рамках УрФО и близлежащих регионов.
Аудитория мероприятий: руководители строительных компаний, главные специалисты, начальники отделов – по 300-350 человек.
Первая из них будет проведена в апреле в «Атриум-Палас-Отеле» - в рамках «Уральской строительной недели». Как правило, на таких мероприятиях собираются ведущие специалисты, которые обсуждают тематику строительного комплекса – проектирование, производство, поставки оборудования. Они обмениваются опытом, изучают работу зарубежных компаний.
2. Создание нормативных документов.
Союз стройиндустрии продолжает создавать нормативно-техническую литературу. На сегодняшний день разработано 6 нормативных документов (окна, кровля, фасады, энергетическая эффективность, молниезащита, тепловая изоляция оборудования и трубопроводов и т.д.). В ближайшее время планируется создать еще 15 нормативов по ряду направлений, связанных с инженерными коммуникациями, высотным строительством, применением однослойной стены вместо трехслойной.
Главная задача нормативов - продвижение продукции членов Союза, а также обеспечение качества производства строительных материалов и строительно-монтажных работ. Этот документ является обязательным для служб надзора строительного комплекса, используется в практике проектных организаций и подрядных служб. Это одно из направлений, которое позволяет активнее внедрять в проекты продукцию предприятий Союза на рынке уральского региона.
3. База строительных объектов УрФО и других регионов.
Союз стройиндустрии создал множество направлений по продвижению организаций, входящих в его состав. Это целый комплекс мероприятий, которые развиваются на протяжении всего существования Союза: проведение различного рода конференций, территориальных каталогов, информационной системы в Интернет-СМИ (портал www.uralstroyinfo.ru), медиа-издание журнал «Новости строительной индустрии», разработка Справочника предприятий Союза стройиндустрии, разработка нормативной литературы и прочее.
Итак, о приоритетных направлениях развития деятельности Союза на 2009 год:
1. Конференции, Круглые столы.
В практике Союза регулярно проводятся различные обучающие мероприятия, организованные для производителей стройматериалов, строителей, проектных организаций – с аудиторией около 60 человек. Подобные Конференции и Круглые столы ориентированы на главных специалистов и руководителей отделов предприятий.
В течение года Союз стройиндустрии намерен провести две масштабные Научно-практические Конференции в рамках УрФО и близлежащих регионов.
Аудитория мероприятий: руководители строительных компаний, главные специалисты, начальники отделов – по 300-350 человек.
Первая из них будет проведена в апреле в «Атриум-Палас-Отеле» - в рамках «Уральской строительной недели». Как правило, на таких мероприятиях собираются ведущие специалисты, которые обсуждают тематику строительного комплекса – проектирование, производство, поставки оборудования. Они обмениваются опытом, изучают работу зарубежных компаний.
2. Создание нормативных документов.
Союз стройиндустрии продолжает создавать нормативно-техническую литературу. На сегодняшний день разработано 6 нормативных документов (окна, кровля, фасады, энергетическая эффективность, молниезащита, тепловая изоляция оборудования и трубопроводов и т.д.). В ближайшее время планируется создать еще 15 нормативов по ряду направлений, связанных с инженерными коммуникациями, высотным строительством, применением однослойной стены вместо трехслойной.
Главная задача нормативов - продвижение продукции членов Союза, а также обеспечение качества производства строительных материалов и строительно-монтажных работ. Этот документ является обязательным для служб надзора строительного комплекса, используется в практике проектных организаций и подрядных служб. Это одно из направлений, которое позволяет активнее внедрять в проекты продукцию предприятий Союза на рынке уральского региона.
3. База строительных объектов УрФО и других регионов.
Союз предприятий стройиндустрии продолжает работу по формированию базы строительных объектов УрФО и близлежащих регионов. По Свердловской области существует крупная база по застройщикам, подрядчикам, проектным организациям…Аналогично – по ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Челябинской, Пермской, Курганской
областей. Данные базы постоянно пополняются и постоянно используются предприятиями, входящими в Союз.4. Справочник предприятий строительного комплекса.
В первом квартале 2009 года Союз стройиндустрии планирует выпустить второе издание Справочника предприятий стройкомплекса Свердловской области. Он будет распространяться по крупным заказчикам: РАО ЕЭС, РЖД, Нефтегазовый комплекс, металлургическая промышленность, строительно-монтажные организации Свердловской, Тюменской, Челябинской области по всему региону УрФО. Это будет единое Коммерческое предложение, как более полно предлагающее наши предприятия в качестве Генподрядчиков, Субподрядчиков и производителей материалов с указанием объектов ранее построенных и введенных.
5. Территориальные каталоги.
Кроме того, Союз продолжает активную работу по разработке Территориальных Каталогов, которые доступны как в он-лайн версии, так и в печатном варианте. Их тираж, как правило, составляет 1000 экземпляров и используется в практике целевой аудитории, среди которой: проектные организации, застройщики, заказчики, подрядчики на территории УрФО.
Территориальные Каталоги содержат порядка 15 000 позиций строительных материалов и 250 заводов-изготовителей. В текущем году будет проводиться работа по изменениям и наполнению информацией в Каталогах.
Территориальные Каталоги позволяют продвигать продукцию через проектные организации, которые активно используют их в своей практике.
6. Медиа-издание «Новости строительной индустрии».
Одно из важнейших направлений – это развитие журнала «Новости строительной индустрии», который является важнейшим инструментом продвижения продукции предприятий Союза и помогает выходить на новые рынки.
7. Информационная система «Уралстройинфо».
Система позволяет получать информацию о возможности участия в различных тендерах строительных материалов и строительно-монтажных работах – порядка 100 тендеров еженедельно на портале, что позволяет использовать каналы сбыта своей продукции. Кроме того, система дает возможность получить информацию по строящимся объектам, и контактные данные по заказчикам и подрядчикам. На «Уралстройинфо» представлено порядка 1400 объектов строительного комплекса Свердловской области.
8. Комплексное использование Интернет-ресурса и продвижение предприятия посредством портала «Уралстройинфо».
Размещение информации о компании, участие в прайсах, новостные блоки и публикации, участие в территориальных каталогах и прочее.
9. Работа с информагентствами.
Союз стройиндустрии начинает работу с информационными агентствами, продвигая свои предприятия через региональные и федеральные СМИ. Не только с помощью собственных каналов, но и через сторонние СМИ.
10. Аукцион на «Уралстройинфо».
В связи со сложной экономической ситуацией в стране и частыми обращениями в Союз стройиндустрии было принято решение создать дополнительный раздел на «Уралстройинфо».
Строительно-монтажные организации, производители строительных материалов и компании, работающие в строительной сфере стали сталкиваться с все возрастающими предложениями неденежных схем расчета (бартер, векселя, взаимозачет). Причина этого явления - тотальный кризис неплатежей.
Принцип действия раздела: увязать всех участников в одну цепочку по группам товаров и услуг. Это могут быть из двух, трех, четырех и более звеньев. Останется только всем связаться и совершить сделку.
11. В условиях кризиса важное значение приобрел Отдел аналитических исследований.
Уже создана Аналитическая записка по состоянию себестоимости строительства жилья в связи с введением Правительством России платы за аукцион земли и за подключение к энергоносителям. Это увеличило себестоимость жилья в 2 раза и практически остановило жилищное строительство.
Готовится Аналитическая записка по неравенству участия иностранных и российских генподрядчиков в строительстве объектов в России, что уже приводит к серьезным негативным последствиям.
7. Информационная система «Уралстройинфо».
Система позволяет получать информацию о возможности участия в различных тендерах строительных материалов и строительно-монтажных работах – порядка 100 тендеров еженедельно на портале, что позволяет использовать каналы сбыта своей продукции. Кроме того, система дает возможность получить информацию по строящимся объектам, и контактные данные по заказчикам и подрядчикам. На «Уралстройинфо» представлено порядка 1400 объектов строительного комплекса Свердловской области.
8. Комплексное использование Интернет-ресурса и продвижение предприятия посредством портала «Уралстройинфо».
Размещение информации о компании, участие в прайсах, новостные блоки и публикации, участие в территориальных каталогах и прочее.
9. Работа с информагентствами.
Союз стройиндустрии начинает работу с информационными агентствами, продвигая свои предприятия через региональные и федеральные СМИ. Не только с помощью собственных каналов, но и через сторонние СМИ.
10. Аукцион на «Уралстройинфо».
В связи со сложной экономической ситуацией в стране и частыми обращениями в Союз стройиндустрии было принято решение создать дополнительный раздел на «Уралстройинфо».
Строительно-монтажные организации, производители строительных материалов и компании, работающие в строительной сфере стали сталкиваться с все возрастающими предложениями неденежных схем расчета (бартер, векселя, взаимозачет). Причина этого явления - тотальный кризис неплатежей.
Принцип действия раздела: увязать всех участников в одну цепочку по группам товаров и услуг. Это могут быть из двух, трех, четырех и более звеньев. Останется только всем связаться и совершить сделку.
11. В условиях кризиса важное значение приобрел Отдел аналитических исследований.
Уже создана Аналитическая записка по состоянию себестоимости строительства жилья в связи с введением Правительством России платы за аукцион земли и за подключение к энергоносителям. Это увеличило себестоимость жилья в 2 раза и практически остановило жилищное строительство.
Готовится Аналитическая записка по неравенству участия иностранных и российских генподрядчиков в строительстве объектов в России, что уже приводит к серьезным негативным последствиям.
Создавались и создаются аналитические материалы по потребностям отдельных видов материалов в УрФО. Совместно с УПИ разрабатывается Концепция развития стройиндустрии в зоне УрФО.
Пресс-служба Союза предприятий стройиндустрии Свердловской области
Пресс-служба Союза предприятий стройиндустрии Свердловской области