Союз стройиндустрии Свердловской области организует серию "Круглых столов" для специалистов отделов маркетинга в строительстве
Союз стройиндустрии Свердловской области организует серию "Круглых столов" для специалистов отделов маркетинга в строительстве
Анализ рынка строительных материалов Свердловской области за первые месяцы текущего года выявил далеко неравномерное снижение объемов продаж. В связи с отсутствием налаженной системы маркетинга, на некоторых предприятиях объемы продаж упали на 50%-70%. Сегодня ситуация на рынке диктует иные, непривычные для многих производителей, условия сбыта продукции и, как следствие, борьбу за потенциального клиента.
Союз предприятий стройиндустрии Свердловской области намерен оказать поддержку отделам сбыта предприятий стройкомплекса УрФО. После длительного изучения сложившейся ситуации специалисты Союза пришли к выводу: для того, чтобы наладить концентрированный сбыт продукции и услуг, маркетологам предприятий необходимо изучить новые технологии маркетинга и рекламы, а также пройти курс антикризисного менеджмента.
В связи с этим, Союз стройиндустрии готовит серию «Круглых столов», посвященных проблемам маркетинга и обеспечению предприятий объемами продаж. Состоится несколько «Круглых столов» в совещательной форме с подробным рассмотрением проблем текущего дня в сфере продаж, и итоговым семинаром с привлечением ведущих специалистов-практиков в сфере промышленного маркетинга.
Проведение первого «Круглого стола» запланировано на июнь 2009 года. На мероприятии соберутся руководители департаментов продаж и отделов маркетинга, рекламы и сбыта 20-30 предприятий в составе неоднородной направленности, т.е. непрямых конкурентов.
Цель мероприятия:
• Проанализировать и систематизировать существующее положение маркетинговой, сбытовой работы на предприятиях Союза;
• Через конкретные инструменты привести к точности в принятии стратегических решений;
• Расширить стандартное представление о менеджменте и маркетинге в строительной сфере;
• Выработать оптимальную стратегию по обеспечению необходимым объемом промышленное предприятие.
Задачи:
- ознакомиться с инструментами, способствующими расширению рынка и увеличению объемов продаж;
- разработать план действий при наступлении кризисной ситуации на предприятии (различной направленности: от производственной до финансовой);
- создать или откорректировать существующую стратегию продвижения продуктов и услуг компании посредством внедрения новых технологий маркетинга и менеджмента;
- ознакомиться и скорректировать содействие служб Союза стройиндустрии предприятиям Союза по вопросам маркетинга и сбыта.
Во время серии «Круглых столов» будут решаться стратегически важные вопросы для полноценного функционирования предприятий, кроме того, на заключительный «Круглый стол» будут приглашены:
- Вшивцева М.Н., кандидат политических наук, проректор УрГУ, доцент УрГУ (Центр региональных исследований);
- Габдуллина Р.А., кандидат экономических наук, директор филиала «Siemens» в УрФО, доцент кафедры маркетинга СИНХа;
-руководители отделов маркетинга сетевых коммерческих структур.
Они поделятся опытом и знаниями, как удержать имеющиеся позиции на рынке, преумножить их и развиваться дальше.
Важно помнить, что компаниям необходим профессиональный подход к стратегии, на основе которой будут приниматься все управленческие решения.
В этом контексте маркетинговые знания, технологии и инструменты становятся базой для эффективных действий на рынке.