На Среднем Урале появится больше современных гостиниц
На Среднем Урале появится больше современных гостиниц
Состояние и развитие гостиничной сети влияет не только на туристическую, но и на инвестиционную привлекательность региона. Областное правительство намерено реализовать масштабную программу в сфере гостеприимства.
Как рассказала на оперативном совещании областного правительства заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова, Средний Урал занимает четвертое место в Российской Федерации по уровню обеспеченности номерным фондом после Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и имеет значительный потенциал для развития сети средств размещения и увеличения номерного фонда.
На сегодняшний день на Среднем Урале работают 347 гостиниц, включая кемпинги и мини-отели с общим количеством 11 700 номеров. Около 65 процентов номеров в Свердловской области относятся к категории «стандарт», лишь 16 процентов – номера высшей категории.
- Были проведены социологические исследования, которые выявили потребность Екатеринбурга в «бюджетных» гостиницах для размещения лиц, приезжающих к нам с деловыми визитами, - отметила Надежда Шестакова.
Для повышения уровня уральских гостиниц и кадрового потенциала, разработаны образовательные программы в сфере гостеприимства, учебные заведения ежегодно обучают и выпускают более трех тысяч специалистов. Кроме того, разработана программа обучения предпринимателей.
В нашем регионе планируется построить семь современных гостиничных комплексов, отвечающих международным требованиям, к чемпионату мира по футболу в 2018 году, проведение матчей которого ожидается в Екатеринбурге.
Благодаря поддержке областных властей за девять прошедших месяцев на Среднем Урале были введены в эксплуатацию три гостиничных комплекса, до конца года планируется открытие еще пяти, но уже в Екатеринбурге. Строительство гостиниц и иных средств размещения на территории области будет продолжено, уже выделено 69 земельных участков для возведения гостиниц и кемпингов в 48 муниципальных образованиях.
- В какой стране человек не находился бы, первое, что бросается в глаза – это обслуживание в гостинице, где он остановился. В этом году прошел ряд крупных мероприятий, которые привлекли множество гостей из различных стран мира и все они отмечали высокий уровень обслуживания уральских гостиниц. Считаю, что мы должны и дальше работать над совершенствованием и развитием средств размещения, повышению качества оказываемых услуг, - подчеркнул Анатолий Гредин.