Торговля топливом
Сегодня сказать, что дизельное топливо является востребованным, значит, ничего не сказать. Его закупают практически все компании, особенно сельхозпредприятия, железнодорожные и судоремонтные организации. Оно достаточно недорого, имеет прекрасные характеристики. Качество дизельного топлива зависит, в основном, от содержания в нем серы. Чем меньше количество этого элемента, тем меньше последствий будет оказывать солярка на двигатель и окружающую среду. Выпускается топливо в летней и зимней фракциях, причем вторая, как правило, дороже из-за содержания специальных присадок. Зимняя солярка, в свою очередь, тоже имеет различия по маркировке в зависимости от температурного режима эксплуатации.
Все эти нюансы следует учитывать продавцу топлива. Бизнес начинается с составления плана и поиска покупателей. Современные технологии, в частности, интернет, значительно упрощают эти действия. Разумеется, чем выше качество топлива, обширнее набор предоставляемых услуг и существеннее выбор товара, тем больше клиентов захочет иметь с фирмой торговые отношения. В этом смысле небольшое снижение цен на топливо окажется всегда кстати. Не стоит, однако, занижать цены слишком сильно, чтоб не попасть под наблюдение ФАС. Следует обратить внимание на способы хранения и транспортировки топлива до клиента. Крупные компании обычно закупают дизельное топливо оптом. Поэтому необходимо иметь качественную технику, которая всегда должна находится в идеальном рабочем состоянии. Если потребуется доставить топливо в отдаленные труднодоступные районы, фирма должна сделать это.
На первоначальных этапах уступки клиентам всегда приветствуются, они послужат приобретению компанией доброго имени. Товарный ассортимент может иметь определяющее значение в выборе компанией поставщика топлива. Так, к примеру, продажа газа совместно с дизельным топливом обязательно увеличит число потенциальных покупателей. Газ в баллонах также имеет широкую популярность среди населения и фирм. Он используется как топливо для автомобилей и систем отопления, в сварочных работах, имеет широкое применение на дачных участках. При этом можно склонять клиентов к приобретению топлива рекламой и скидками, например, предлагая пропан стоимость которого будет ниже рыночной в том случае, если его покупка будет сопровождаться приобретением определенного количества солярки. Кроме того такой шаг может привлечь тех клиентов, которым очень подходит подобный поворот событий. Немаловажным станет и подбор персонала. Желательно, чтобы каждый сотрудник имел личный опыт использования дизельного топлива или газа, сталкивался с проблемами и решал их. Также они должны уметь разбираться в марках топлива, по возможности знать технологический процесс изготовления топлива, все его характеристики, достоинства и недостатки.
Продажа топлива является серьезным бизнесом. И к ней нужно подходить со всей ответственностью, просчитав и проанализировав возможные риски, изучив опыт других аналогичных компаний, покупательский спрос в отдельно взятом регионе. И так же, как любой другой, при надлежащем подходе этот вознаградит своих создателей неплохими прибылями и уверенностью в завтрашнем дне.