Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
25 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

Торговля топливом

       Сегодня сказать, что дизельное топливо является востребованным, значит, ничего не сказать. Его закупают практически все компании, особенно сельхозпредприятия, железнодорожные и судоремонтные организации. Оно достаточно недорого, имеет прекрасные характеристики. Качество дизельного топлива зависит, в основном, от содержания в нем серы. Чем меньше количество этого элемента, тем меньше последствий будет оказывать солярка на двигатель и окружающую среду. Выпускается топливо в летней и зимней фракциях, причем вторая, как правило, дороже из-за содержания специальных присадок. Зимняя солярка, в свою очередь, тоже имеет различия по маркировке в зависимости от температурного режима эксплуатации.

       Все эти нюансы следует учитывать продавцу топлива. Бизнес начинается с составления плана и поиска покупателей. Современные технологии, в частности, интернет, значительно упрощают эти действия. Разумеется, чем выше качество топлива, обширнее набор предоставляемых услуг и существеннее выбор товара, тем больше клиентов захочет иметь с фирмой торговые отношения. В этом смысле небольшое снижение цен на топливо окажется всегда кстати. Не стоит, однако, занижать цены слишком сильно, чтоб не попасть под наблюдение ФАС. Следует обратить внимание на способы хранения и транспортировки топлива до клиента. Крупные компании обычно закупают дизельное топливо оптом. Поэтому необходимо иметь качественную технику, которая всегда должна находится в идеальном рабочем состоянии. Если потребуется доставить топливо в отдаленные труднодоступные районы, фирма должна сделать это.

       На первоначальных этапах уступки клиентам всегда приветствуются, они послужат приобретению компанией доброго имени. Товарный ассортимент может иметь определяющее значение в выборе компанией поставщика топлива. Так, к примеру, продажа газа совместно с дизельным топливом обязательно увеличит число потенциальных покупателей. Газ в баллонах также имеет широкую популярность среди населения и фирм. Он используется как топливо для автомобилей и систем отопления, в сварочных работах, имеет широкое применение на дачных участках. При этом можно склонять клиентов к приобретению топлива рекламой и скидками, например, предлагая пропан стоимость которого будет ниже рыночной в том случае, если его покупка будет сопровождаться приобретением определенного количества солярки. Кроме того такой шаг может привлечь тех клиентов, которым очень подходит подобный поворот событий. Немаловажным станет и подбор персонала. Желательно, чтобы каждый сотрудник имел личный опыт использования дизельного топлива или газа, сталкивался с проблемами и решал их. Также они должны уметь разбираться в марках топлива, по возможности знать технологический процесс изготовления топлива, все его характеристики, достоинства и недостатки.

       Продажа топлива является серьезным бизнесом. И к ней нужно подходить со всей ответственностью, просчитав и проанализировав возможные риски, изучив опыт других аналогичных компаний, покупательский спрос в отдельно взятом регионе. И так же, как любой другой, при надлежащем подходе этот вознаградит своих создателей неплохими прибылями и уверенностью в завтрашнем дне.

События