Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
25 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

Торговое оборудование – витрины

       Наверное, ни у кого не возникнет сомнения в том, что слова «торговое оборудование» и «торговые витрины» являются во многом синонимичными, и говоря об одном, мы во многом подразумеваем другое. Объединяет эти понятия ещё и то, что именно витрины (как мебель) наряду с прилавками были фактически первым торговым оборудованием, с которым человечеству пришлось иметь дело на заре цивилизации. Соответственно, развитие таких решений происходило наиболее быстрыми темпами.

       Для предпринимателя, планирующего открытие нового/очередного магазина, на сегодняшний день не стоит проблема выбора конкретной витрины, главное – выработать общую концепцию продвижения то, что он хочет донести до потребителя (и, кстати, собственно реализация товара, таким образом, становится лишь частью этой концепции). После того, как было принято решение о покупке или изготовлении под заказ витрин, на это выделяется определённая сумма денег. Доставка и сборка витрин может осуществляться как своими собственными силами, так и с помощью продавца – подавляющее большинство компаний на сегодняшний день предоставляют подобные услуги.

       Если ярко выраженной стилевой направленности у магазина нет, вполне можно обойтись уже готовыми предложениями поставщиков – на сегодняшний день разработана масса серий торговой мебели, в том числе витрин, которые удовлетворяют потребностям и возможностям любого предпринимателя. К таким решениям часто обращаются владельцы мелких магазинчиков, небольших салонов и т. д. Оно и понятно – типовые решения в данном случае помогают сэкономить деньги, и отсутствие «креатива», оригинальности, возможно, изысканности в таких решениях не будет бросаться в глаза.

       Другой вопрос, если предстоит решить задачу обустройства интерьера помещения крупного (сетевого) магазина – в таком случае, предварительно, как правило, вырабатывается общая коммуникационная стратегия и концепция её реализации. Приобретение мебели, оформление торгового зала с помощью витрин полностью определяется такой концепцией. Часто не требуется её создания для отдельного магазина – если конкретное предприятие является подразделением сети, для которой уже выработана определённая, сложившаяся за долгие годы «программа коммуникационных действий». Пример – известная на весь мир сеть шведских супермаркетов мебели «ИКЕА». В данном случае оформление внутренних интерьеров магазинов, в том числе установка торговой мебели, витрин и т. д. осуществляется в чётком соответствии с такой коммуникационной стратегией и соответствует её пунктам и положениям.

События