Убеждающая коммуникация в маркетинге
Убеждающая коммуникация в маркетинге
29 сентября 2011 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области.
Ежемесячное собрание специалистов по маркетингу и продажам предприятий Союза стало уже традиционным и полюбившимся как участникам мероприятия, так и их руководству.
В последний четверг сентября на повестке дня была одна из самых важных тем для «успешного переговорщика»: «УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ»
Неотъемлемой частью работы маркетолога являются переговоры. Речь идет не только об убеждении потенциальных клиентов и контрагентов в сотрудничестве, но и о необходимости эффективной коммуникации с собственными коллегами. Именно поэтому современный специалист, отвечающий за сбытовую, маркетинговую политику компании, помимо прочего, должен обладать навыками успешного переговорщика. Поэтому неслучайно, что темой прошедшего 29 сентября заседания Клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области стали технологи убеждающей коммуникации.
Основные вопросы, которые обсуждались на встрече, были посвящены рассмотрению базового алгоритма убеждения, а также техникам составления быстрого психологического портрета. Некоторые из этих техник участники смогли попробовать на себе.
По мнению участников Клуба, использование методов эффективной коммуникации, в том числе основанных на нейро-лингвистическом программировании, может успешно применятся во всех сферах их профессиональной деятельности.
Следующую встречу Клуба, которая состоится 3 ноября 2011г., участники решили посвятить обсуждению особенностей продвижения в сфере стройиндустрии. В частности, запланировано обсудить следующие вопросы:
Какие каналы и технологии можно использовать в продвижении своей компании и ее продукции;
Специфика технологий продвижения строительной сфере;
Альтернативные технологии продаж в стройиндустрии.
Более подробная информация о мероприятии в разделе "Клуб маркетологов"