Ассоциация РООР Союз стройиндустрии Свердловской области
Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области создан в 1999 году при поддержке Министерства строительства и архитектуры Свердловской области.
25 лет Союз способствует активному развитию строительной стройиндустрии области.
Ru En

Участие «Единой России» поможет построить вторую линию метро в Екатеринбурге в кратчайшие сроки

01 июля 2011 г.

          Тематическая секция «Инфраструктура и строительство» прошла в рамках межрегиональной конференции «Единой России». Одним из вопросов повестки дня стало строительство метрополитена в уральской столице.

          О ходе работ и о планах Администрации города Екатеринбурга в этой сфере рассказал собравшимся директор муниципального учреждения «УЗПС метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.

          По его словам, в настоящее время на завершающем этапе  находится конечный участок первой линии протяженностью 4,19 километра с двумя станциями «Чкаловская» и «Ботаническая». С ее вводом в эксплуатацию 1 декабря 2011 года объем пассажиропотока на метрополитене возрастет с 38,45 миллиона пассажиров в год до 65 миллионов пассажиров в год.

          Уже сегодня городские власти готовы приступить к реализации следующего этапа - строительству второй линии метро с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года».

          В настоящее время принято решение провести прокладку линии в два этапа: ВИЗ - Площадь 1905 года и Площадь 1905 года - ЖБИ. Первым из них станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей и возвести 4 станции: «Металлургическую» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля-Викулова), «Татищевскую» (в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместиться под одноименной площадью) и «Площадь 1905 года», которая будет соединена с существующей станцией направления север-юг.

          Владимир Кагилев подчеркнул, что проект городских властей предусматривает организацию пересадочных узлов между первой и второй линией метрополитена на станции «Площадь 1905 года», а также между второй линией метрополитена и планируемой линией скоростного трамвая на «Татищевской». Таким образом, будет сформирована система скоростного внеуличного пассажирского транспорта, охватывающая 5 планировочных районов города: Орджоникидзевский, Центральный, Юг Центра, ВИЗ-Правобережный, Академический, с численностью населения более 713 тысяч человек.

          За счет реализации задуманных мероприятий, объем пассажиропотока в метро к 2018 года по предварительным расчетам достигнет 120 миллионов человек в год. Предполагаемый срок строительства первого участка второй очереди екатеринбургской подземки в настоящее время составляет 5-5,5 года. Однако эти планы удастся реализовать только в случае финансовой поддержки прокладки метро как со стороны Правительства РФ, так и со стороны Правительства Свердловской области.

          Не секрет, что участок первой линии метрополитена протяженностью 9,2 километра с семью станциями (от станции «Проспект Космонавтов» до станции «Геологическая») строился 20 лет - с 1982 по 2002 годы. Еще 9 лет потребовалось, чтобы закончить ветку север-юг в полном объеме. Длительный срок строительства обусловлен низким уровнем финансирования бюджетами всех уровней. Именно во избежание повторения подобной ситуации, сегодня городские власти обращаются за поддержкой к «Единой России» в деле обеспечения будущего строительства необходимым финансированием.





События